![](/images/content/noimage.gif)
[NEW] новое уникальное ультимейт-заклинание у героя Ведьмак: Ослабляющий Луч [AoE]
[NEW] Турнирный вариант выбора героев отныне доступен в Классическом режиме (ранее задумывался только на Противостояние)
[FIX] исправлена критическая ошибка в заклинании Oroshi Sannen, приводящяя к полному лишению жертвы возможности атаковать
[FIX] исправлен недочет артефактов Заколдованный Щит и Щит Жизни, из-за которого перед стартом дуэли они начинали перезаряжаться
[FIX] исправлена ошибка заклинания Хватка Демона (Ифрит), приводящая при определенных условиях к "перескакиванию" снаряда через жертву
[FIX] звуковые оповещения о комбо-убийствах теперь проигрываются корректно с первого раза
[FIX] исправлен небольшой недочет навыка Демоническая Аура (Адская Гончая) с продолжением его работы после выхода владельца героя из игры
[FIX] ультимейт-заклинание Теневая Атака (Пожиратель Душ) больше не действует на невидимых противников
[FIX] исправлена ошибка с прекращением работы навыков Пиромания и Инферно (Потрошитель)
[FIX] исправлено наложение приказов заклинания Резня (Мастер Клинка) и способности Невидимость (Клинок Морлока)
[FIX] исправлен небольшой недочет с неверной наградой за последнего босса с Босс-ивента
[FIX] исправлена ошибка с ненанесением урона заклинанием Теневой Бег (Призрачный Мститель) из-за преждевременного сброса заклинания
[FIX] исправлен недочет ультимейт-заклинания Зов Возмездия (Ифрит) при наложении его поверх заклинания Заблуждение (Иллюзионист)
[FIX] исправлен недочет направления ультимейт-заклинания Черный Ворон (Посланник Тьмы)
[FIX] исправлено базовое значение похищаемого здоровья заклинанием Похищение Души (Темная Охотница)
[FIX] исправлено неудаление с дуэль-арены ненужных героев (финал)
[BALANCE] уменьшено время перезарядки ультимейт-заклинания Черный Ворон (Посланник Тьмы): 33 -> 28 сек.
[BALANCE] увеличен базовый урон, наносимый заклинанием Suzume Sashi (Ассасин): 11/22/../77 -> 12/24/../84
[BALANCE] немнгого изменен в сторону усиления (при увеличенном времени перезарядки) баланс ультимейт-заклинания Tsubame Gaeshi (Ассасин)
[BALANCE] увеличен урон, наносимый заклинанием Oroshi Sannen (Ассассин): 30 -> 40% от ловкости героя
[BALANCE] снижен объем восстанавливаемого в секунду здоровья заклинанием Gatekeeper (Ассассин): 1.2/1.5/../3.0 -> 1.0/1.3/../2.8%
[BALANCE] увеличено время перезарядки заклинания Огненный Шквал (Эльфийская Лучница): 14 -> 15 сек.
[BALANCE] уменьшено время перезарядки ультимейт-заклинания Прикосновение Света (Рыцарь Света): 50 -> 45 сек.
[BALANCE] перебалансировано заклинание Защита Духов (Тускарский Воитель): +5/6/../11 -> +4/5/../10 защиты, +9/12/../27 -> +7/9/../19 здоровья/сек.
[BALANCE] перебалансировано ультимейт-заклинание Зов Возмездия (Ифрит): 50/100/../250 -> 50/90/../210 урона/заряд
[BALANCE] уменьшено время перезарядки заклинания Перст Смерти (Привратник Ада): 10 -> 8.5 сек.
[BALANCE] уменьшен урон, наносимый ультимейт-заклинанием Метка Ада (Привратник Ада): x3/4/../7 -> x3/3.8/../6.2 силы героя
[BALANCE] увеличен урон, наносимый навыком Рубящий Удар (Орк-берсерк): 30/45/../120 -> 40/65/../190 ед.
[BALANCE] уменьшен урон, наносимый ультимейт-заклинанием Огненные Волны (Совиный Медведь): 600/1200/../3000 -> 550/1100/../2750 ед.
[BALANCE] уменьшен начальный урон, наносимый заклинанием Танец Иллюзий (Ниндзя): 100/110/../160 -> 80/90/../140% от ловкости героя
[BALANCE] уменьшен урон, наносимый ультимейт-заклинанием Гнев Джунглей (Гроза Джунглей): 1.0/1.15/../1.6 -> 1.0/1.11/../1.44X разницы здоровья и маны
[BALANCE] уменьшен бонус скорости атаки от применения заклинания Жажда Крови (Кровавая Королева): +40/55/../130 -> +30/42/../102%
[BALANCE] уменьшено время перезарядки заклинания Кровавый Гнев (Несломимый): 9 -> 6 сек.
[BALANCE] уменьшен базовый урон, наносимый заклинанием Тряска Воды (Водный Элементал): 40/80/../280 -> 35/70/../245 ед.
[BALANCE] уменьшен урон, наносимый заклинанием Огненные Стены (Феникс): 55/110/../385 -> 50/100/../350 ед.
[BALANCE] уменьшен урон, наносимый заклинанием Вулканическая Аура (Колдун) за каждый взрыв: 30/45/../120 -> 20/35/../110 ед.
[BALANCE] уменьшен урон, наносимый заклинанием Темная Стая (Лорд Хаоса): 55/110/../385 -> 50/100/../350 ед.
[BALANCE] увеличен урон, наносимый ультимейт-навыком Ловкая Стрельба (Кентавр-лучник): 100/125/../200 -> 160/170/../200% от силы героя
[BALANCE] уменьшено количество похищаемой маны в секунду заклинанием Похищение Маны (Владыка Льдов): 25/50/../175 -> 22/44/../154 ед.
[BALANCE] перебалансировано в сторону повышения динамики заклинание Договор Смерти (Гниющий Зомби)
[BALANCE] уменьшено повышение защиты героя ультимейт-заклинанием Неистовая Буря (Громовержец): +10/15/../30 -> +9/14/../25 ед.
[BALANCE] убалансированы характеристики навыка Концентрация (Громовержец)
[BALANCE] внесено ограничение на максимальный расход душ заклинанием Заряд Духа (Пожиратель Душ): 150
[BALANCE] и еще множество больших и малых изменений баланса заклинаний героев и артефактов, призванных улучшить геймплейную составляющую карты
[CHANGE] герой Ассассин запрещен для выпадения в режиме Одинаковые герои и обмена при помощи команды "-swap"
[CHANGE] Духи-стражи теперь невосприимчивы к магическому урону
[CHANGE] увеличена скорость восстановления здоровья Обелисков: +0.3 -> +0.5/сек.
[CHANGE] теперь награда (очки) за убийство монстра зависит и от его уровня: 5 -> 4 + 1 за каждые 6 уровней
[CHANGE] ускорено применение заклинания Святое Копье (Рыцарь Света)