Обновление 6.81b для Доты 2 вышло еще 3 июня, но, к сожалению, новость об этом выкладываю только сейчас - не хотел "перебивать" новости предыдущих ньюсмейкеров чтобы они побыли на первом месте хотя бы день. Но, надеюсь, мы и сейчас сможем обсудить как изменится игровой баланс в Доте 2 после данной обновы. Обновления в компендиуме приводить не буду (наверняка их все желающие уже прочитали), приведу лишь изменения игрового баланса.
Герои
Аппарат
Замедление от IceVortex уменьшено с 18/22/26/30% до 15/20/25/30%
Бетрайдер
Дополнительный урон от StickyNapalm по юнитам, не являющихся героями, уменьшен в два раза.
Гондар
Время действия ShadowWalk увеличено с 15/20/25/30 до 20/25/30/35
Дум
Манакост способности Devour изменен с 60/50/40/30 на 60
Тракса
Время отбрасывания способностью Gust увеличено с 0.5 до 0.6/0.7/0.8/0.9
Шейкер
Скорость поворота увеличена с 0.6 до 0.9
Исходный урон от EchoSlam, EchoSearch и EchoDamage AоE увеличен с 525, 550, 500 до 575, 575, 57
Elder Titan
Урон от EchoStomp увеличен с 80/85/90/95 до 80/90/100/110
Энигма
Время действия MidnightPulse увеличено с 8 до 11
Инвокер
Forged Spirits больше не обладают сопротивлением магическому урону.
Переработан урон от первоначального и последующих срабатываний Cold Snap с 60/30 на 7x уровень Quas за каждое срабатывание.
Disarm от DeafeningBlast теперь снимается, если у юнита активируется эффект иммунитета к магии.
Джаггернаут
Урон от каждого прыжка Omnislash изменён со 175-250 на 200-225
Базовое время атаки улучшено с 1.5 до 1.4
Лешрак
Урон от Pulse Nova увеличен с 66/100/144 до 80/120/160 (c Aghanim’s Scepter - со 100/150/200 до 100/160/220)
Лина
Длительность стана от LightStrikeArray увеличена с 1.6 до 1.6/1.7/1.8/1.9
Ликантроп
Длительность Howl уменьшена с 12 до 10
Дополнительный урон от Howl уменьшен с 20/30/40/50 до 14/26/38/50
Мирана
Минимальное время длительности стана от SacredArrow уменьшено с 0.5 до 0.01 (возрастание длительности стана по-прежнему пропорционально дистанции полёта стрелы, максимальное время длительности стана также составляет 5 секунд)
Минимальный урон от Sacred Arrow уменьшен на 40 (максимальный урон по-прежнему составляет 190/280/370/460)
Огр маг
Увеличение манакоста способности Fireblast пассивной способностью Multicast уменьшено с 30/70/110 до 20/40/60
Bloodlust теперь может быть применён на союзных героев с активным эффектом иммунитета к магии.
Омни
Замедление от Degen Aura увеличено с 7/14/21/28% до 10/18/26/34%
Фантомка
Бонус к скорости атаки от способности PhantomStrike увеличен со 100 до 130
Акаша
Дальность применения ShadowStrike увеличена с 435 до 450/475/500/525
Рикимару
Кулдаун способности SmokeScreen уменьшено с 13 до 11
Скаймаг
Усиление урона от AncientSeal увеличено с 18/24/30/36% до 30/35/40/45%
Слардар
Дополнительный урон от Bash увеличен с 40/60/80/100 до 60/80/100/120
Дерево
Урон от каждого импульса способности LeechSeed уменьшен с 24/36/48/60 до 15/30/45/60
Тускар
Время восстановления способности Snowball уменьшено с 21 до 21/20/19/18
Время восстановления способности WalrusPunch уменьшено с 30/24/18 до 25/20/15
Зомби
Прирост Интеллекта увеличен с 2.0 до 2.5
Виндраннер
Манакост способности FocusFire уменьшен с 150 до 75/100/125
Зевс
Время действия обзора и время действия TrueSight способности LightningBolt увеличено с 3 до 4.5
Область поиска эффекта LightningBolt увеличена с 250 до 325