|
|
Гайд по Ксину, Эмбер Спириту - Dota 2
Гайд
по выпущенному герою Эмбер
Спириту. Довольно опасный ловкач, имеющий в арсенале 5 магических
умений, способный "взорвать мозг"
любому.1.
Видеоoбзор 2. История
героя В
Крепости непослушного пламени хранится топазовый котел, наполненный
пеплом погребального костра воина-поэта Ксина, который обучал своих
приспешников технике Оков пламени хранителя. Горящий небожитель —
проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в
крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился
образ охваченного пламенем Ксина. Его внимательный лик говорит о
готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет
наставника
3. Статы и немного информации о
герое:
Начальные
характеристики огненного
парня 4. Плюсы и минусы
героя
Плюсы:
- Хотя
принадлежит ловкачам, но не конкурирует в другими дамаг
дилерами
- Сложные в управлении комбинации скиллов
(весело играть такими героями)
- Отличный пушер,
начиная с 6 уровня
- Высокая мобильность, благодаря
своей ульте (можно сказать, как у
тинкера)
- Повелитель точечных направленных
способостей (Пак
нервно курит в сторонке)
- При использовании скиллов
звучит приятная
мелодия
Минусы:
- В
следствии ущербного прироста разума, мы не можем в полной мере
почувствовать силы парня (имхо можно купить
арканы)
- Баги, существующие в первой доте не
актуальны для него
- Сложен в
контроле
- Без маны полный
ноль
5. Описание
способностей Searing
ChainsОгненный парень
высвобождает два огненных шара, которые, задевая врагов в зоне
поражения, приковывают их на месте и наносят постепенный
урон. Манакост: 110 на всех уровнях
прокачки Радиус: 400 Длительность:
2/2/3/3 Урон в секунду:
40/60/80/100 Кулдаун: 14/12/10/8 Примечание:
- Цели
выбираются случайно вокруг Ember Spirit
- Не
действует на невидимок и на неуязвимых к магии
юнитов
- Прерывает касты
заклинаний.
- Можно использовать во время полета в
ульте (не достоверно, но проверено мною в доте
1)
Ни стан, а подобие дизейбла - враг может делать
все что хочет, если прикован. Печально, что скилл выбирает случайные
цели, поэтому стараемся использовать в боях 5х5, или же надеемся на
удачу.
Sleight of
Fist Ксин мечется вокруг с
молниеносной скоростью, нанося урон противникам в зоне поражения, и
возвращается на то место, где он стоял до момента активации. Наносит
лишь 50% повреждений крипам. Вы неуязвимы во время этого процесса. Пауза
бросков между целями составляет 0.2
секунды. Бонусный урон : 30/60/90/120
(добавляется Ксину во время каста прыжков) Радиус:
250/350/450/550 Дальность применения:
700 Кд: 30/22/14/6
Манакост: всего лишь 50
(!)
Примечание:
- Цели выбираются при применении
заклинания
- Каждой цели наносится обычная атака каждые
0.2 секунды и при этом один
раз
- Любой имеющийся у Ember Spirit модификатор атаки будет применен
к каждой цели (то есть НА ВСЕ ЦЕЛИ будут работать орбы, баффы и тому
подобное - например, дезоль, доминатор,
скади)
- Мы неуязвимы в
"полете"
- После каста возвращаемся на то место, откуда начали каст
прыжков
Довольно дешевая для нас
способность. Это наш, пожалуй основной скилл "от начала до конца". Стан -
дизейбл: считать вам, главное чтоб захватывал определенную
цель. Ощущуаем полный эффект с нужными артефактами, приемлимым
уроном и перед толпами
крипов/героев. Flame GuardКсин окружает
себя кольцом огня, которое рассеивает входящий магический урон, оставляя
его целым и невредимым. Наносит периодический урон в радиусе 400. Если щит
будет разрушен, нанесение переодического урона также
прекратится. Урон в секунду:
30/40/50/60 Впитывает магического
урона:
50/200/350/500 Длительность:
8/12/16/20
Кд: 35 секунд
Манакост:
80/90/100/110
- Магический
урон поглощается, учитывая магический резист
героя
- За время действия способности в
общем нанесет 240/480/800/1200 дмг (без учета маг
резиста)
Вон он имба штука,
заставляющий многих героев с точечными умениями плакать за зря
потраченную ману. Дело в том что при касте Спирит становится
неуязвимым, при этом "теряя на "мгновение модельку", и таким
образом уклоняется от стана. Fire
Remnant Ксин накапливает
энергию для создания 1 Fire Remnant каждые 35 секунд, максимум 3 заряда.
Высвобождение заряда отправляет Fire Remnant к указанной точке со
скороcтью, в 2.5 превышающую скорость Xin. Xin может использовать свою
дополнительную способность, чтобы моментально пройти через созданные
Fire Remnant и детонировать их, нанося урон врагам вокруг них, и
появится на месте указанной Fire Remnant. Fire Remnant будут находиться
на карте 45 секунд, или до того момента, пока Xin не детонирует их.
Возможность размещения Fire Remnant ограничена зарядами, а не откатом
способности или маной. Вторичная способность позволяет выбрать в
качестве цели место, к которому ближе всего расположен тот Fire Remnant,
которого вы хотите выбрать. ( чет сложновато написали, попробую
разжевать)
Дамаг: 100/150/200 (то есть когда мы приземлимся на
копию будет нанесен урон)Количество зарядов:
3 Время пополнения заряда: 35
секундДлительность: 45 секунд
(время "жизни" клона)Манакост: 150Дальность
применения: 1500 (можно запускать клона на непроходимые
участки) - Клон
разведывает местность
- Во время "полета" мы неуязвимы (враги
будут нервно курить в дали от нас)
- Начиная с обновы
6.79 ломает деревья на месте
приземления
Activete Fire
Remnant Указывает Fire Remnant для
перемещения. Вы будете выскакивать из всех других клонов, и закончите
перемещение на том остатке куда вы целились, выскакивая из него, взрывая
область вокруг него и нанося урон всем целям в
радиусе.Дальность нанесения урона:
400 Скорость перемещения:
1300
Примечание:
- Наносит
урон невидимкам
- Способностью невозможно вылететь на
край карты
С виду сложный в исполнении ульта.
Ничего подобного! Применений ему достаточно много - защита своей
собственной шкуры, ганк удирающих героев и
т.п. 6.
Скиллбилд
1.
Searing Chains 2. Flame Guard 3. Flame
Guard 4. Searing
Chains 5.
Searing Chains 6. Fire
Remnant 7. Flame Guard 8. Flame Guard 9. Searing
Chains 10. Sleight of Fist 11. Sleight of Fist 12. Sleight of
Fist 13.
Sleight of Fist 14. Fire Remnant 15.
Плюсы 16. Fire Remnant 17.-25.
Плюсы
Качаем
на первом уровне наш дизейбл. Далее наш щит для более отличного фарма и
для благоприятного стояния на линии. По мере роста уровней до получения
ульта качаем дизейбл. По мере доступности качаем ульту. После того как
получили 1 раз ульту можно позволить качать "прыжки". Далее, можно
качнуть, исходя из состоянии
гейма.
7.
Итембилд Начальный
закуп: Итемы для
мид-гейма: 1. Если идем в
пушера: - поможем побыстрее косить в крипов и не только (в
купе с щитом выносим в два счета) - дада именно он. Допустим ситуацию: вы остались
дефать(оборонять) тавер, который атакуют около 14 крипов. Вот
тутта мы прииходим, юзаем щиток, и прыжки. Мега эффективный фарм. За
время "прыжков" выпадут около 3-4 молний, что несомненно убьют всех
крипов.
- если идем пушить, то несомненно
найдутся смельчаки, которые будут противостоять нам всеми
способами
2. Если идем в
"мага" - хоп-хоп кастанули все в 1 и не убили?
на помощь придет дагон (желательно перед этим купить ) - очень необходимый артефакт, в
последствии апаем до (тем раньше, тем больше фрагов у нас
будет) -
против физ. дамагеров очень актуален (юзанули и удрали
ультой)3. Если идем на
дамаг-дилера Хотя он ловкач у него
нехватит дамага, чтоб резать всех и вся. Эту проблему можно решить
покупкой нужных артефактов:  - для начала что-нибудь на повышение
силы/скорости атаки  - ловкачи от других отличаются быстрой
скоростю атаки. Логично. По мере "прибытия денег" апаем
до   - спорный арт.
Криты будут на уровне "200-300" в
среднем
Итемы для поздней стадии
игры: 1. Если мы
пушер  - "злая" книжка. Покемоны нанесут много
урона  - вот он основной арт для него. Польза
раскроется во время массовых
пушей  - даст нам много аур, полезных не только
нас, но и для других 2. Если мы
"маг"  - бешеный реген маны, уйма интеллекта,
полезная активка  - ЭБ + дагон + наши скиллы = враг умер
(вероятность составляет 60%)  - красиво смотрится во время наших
"прыжков".
Поэкспериментируйте 3. Если мы
ДД  - безупречный арт до появления у врагов
МКБ)  - будем резать всех и
вся
Хотелось бы отметить таким
итем как  - неплохо дополняет наш
щит;  - я не считаю, что Спирит должен нести
этот арт. 8.Тактика 9. Друганы и
враги 10.Как Эмбер спирит выглядит в
доте1 11. Видео по
Ксину.
12.
Заключение. Выражаю благодарность лицам,
помогавшим мне в написании гайда, а также Русссикса за новость, которая
вдохновила на написание пособия по Эмбер
Спириту Играйте не ради победы, а ради
удовольствия (или наоборот) Удачи в
играх
|
Просмотров: 1203 | Добавил: DeMoN_KsT | Дата: 30.11.2013
|
|
|
|
Copyright © 2012 | Используются технологии uCoz
|