Дота-2, чем она хуже доты-1.
Объективные минусы:1 - тусклый дизайн карты
2
- полное не соответствие некоторых героев с прародителем, но это не
такой важный аспект как то, что проблема заключается в убогости моделек
героев
3 - механика игры совершенна не соответствует 1, что в свою очередь портит впечатление олдскульных игроков
4
- анимация каста многих магий очень замедленна, примером может являться
метеорит инвокера, который кастуется спустя 2-3 секунды после поворота
героя на клик более далёкий, чем в 1, т.е. в доте-1 можно кликнуть рядом
с таргетом и каст пойдёт незамедлительно, а во 2 необходимо кликнуть
намного дальше, что в свою очередь уменьшает скорость каста
5
- нельзя сделать патрулирование войск в назначенной области с той
целью, чтобы проходящий враг, наткнувшись на ваши войска, например
иллюзию, думал что это вы, т.к. ваша иллюзия незамедлительно среагирует
на врага, а вы уже в свою очередь сможете его развести на спелы, что
тоже является + в плане игрового процесса
6
- модельки нейтральных крипов, особенно модельки големов и сатиров
сделаны настолько убого, что даже смотреть противно, а "бессонница" не
позволяет спрятаться в лесах, когда убегаешь от врага
7 - однообразная анимация атаки героев
8 - малое аое, а так же замедленная реакция агра крипов
9
- непонятные атаки башен, которые заставляют переагривать вышку сразу
на крипов, при этом мешая оставить таверу пол хп, имея 1 катапульты и
2-3 лвл героя, но это уже фишки доты-1, которой вам не понять и которые
не разглагольствуют, поскольку понять всю суть некоторых из, так
называемых "секретов доты" не получится многим, т.к. понимание игры у
многих просто напросто отсутствует, примером могут являться те, кто
считают д2 в плане игрового аспекта игры лучше, чем д1
10
- анимация некоторых кастов попросту не отличима от обычного движения
героя, например, если в 1 доте чётко видно, что свен пытается кинуть
молот, то во 2 этого попросту игроки не замечают, т.к. даже новичок
может успеть нажать инвиз, если увидит, что в него летит стан от свена, а
это в свою очередь в некоторых ситуациях может его спасти, а в
некоторых попросту лишить фарма, например, если вы 1 лвла в 1 доте
пытаетесь развести какого-нибудь гондара на инвиз и сделав это, вы
лишите его фарма, однако во 2 этого не получается сделать попросту из-за
того, что анимацию спелов многие игроки не замечают, в моих же играх
это были чуть ли не 98%
11 - как я уже говорил, 1 дота славится своими фишками и модельками героя, поговорим о 2 известных персонажах: ланаи и тинкере.
Моделька
героя мне нравится как в 1 так и во 2 к этому моменту у меня нет
никаких претензий, но вот атаки это просто нечто. 1 фишка ланаи
заключается в том, что при прокачке и апгрейде своего 3 спела, который
даёт ей псионические атаки, позволяет ей не только наносить чистый урон с
большего ренжа, но и увеличивает непосредственно сам урон позади
стоящих вражеских юнитов от основной цели. Приведу пример: вы стоите на
миду, у вас 200-300 хп, собрана манта стайл, вас пришли ганкать 3
вражеских героев, не важно какого типа, а тут вам выпала возможность
убить их 3 всего лишь 1 ударом, однако, чтобы это сделать надо знать
механику игры, ну так вот, сама фишка заключается в том, что, если
заюзать манту, когда у вас 300 хп и поставить 1 из клонов напротив
вражеских героев, а потом задинайдить, то урон по врагам будет увеличен
на 350%, а в сочетании с 1 спелом, который даёт +80 урона, удар будет
куда более болезненным, нежели без него, однако это я ещё не учёл отмены
атаки с последующим нанесением 3х-го урона простой псионической атакой,
но чтобы вам это понять, как я уже и описывал выше, необходимо знать
тонкости игры.
12 - Нельзя
распределить по группам и поставить героя \ иллюзию \ юнита
патрулировать. Чем это плохо? Да всё тем же, влияет на игровой процесс,
другими словами говоря, поставив иллюзию патрулировать, вы можете не
беспокоиться о том, что она тут же нападёт при виде врага, если вдруг
вы будете заняты чем-то другим, например пушем. К тому же, юниты
находящиеся в движение, в частности иллюзии, заставляют врага думать,
что это вы на самом деле контролите своим героем ( а не клоном), а это
может сыграть существенную роль в плане развода врагов на спелы, или же
попросту заставить врага дождаться гангануть иллюзию, которую вы
оставили патрулировать на руне, а это может быть в + для пуша. Приведу
ситуацию: гондар (вражеский) бежит к руне на топ, а ваши союзники на
миду пушат тавер, однако вы оставили своего клона (вы - герой 20 лвла с
фул закупом и 0 смертями у вас бейонд годлайк) враги естественно
поведутся на эту иллюзию, т.е. они попросту захотят убить вас, а точнее
не вас ( а клона, т.к. вы оставили патрулировать на местоности его, но
враги об этом не знают и,поэтому думают, что это вы всего лишь ждёте
руну). В итоге получается, что вражеский гондар вас спалил, написал
союзниками, чтобы подошли, с целью убить вас, потратили кучу времени и
некоторые спелы, например ультимейты 2-3. Как оказалось, это всего лишь
был клон и, то время пока враги пытались убить вашего клона, а так же
потратили на него кучу времени и спелов, ваши союзники благополучно
спушили мид, что сыграло существенную роль в игре.
13
- тинкер, моделька героя неплохая, а вот анимация атаки оставляет
желать лучшего так же как и спел под названием "марш гоблинов", который
имеет очень маленький радиус, однако это не так важно как то, что через
шифт нельзя сделать 4-5 действия, т.е.
тп-ракеты-дагон-блинк-ульта-ракеты-блинк-дагон, а поэтому данный герой
отбивает всё желание играть им, после того, что в 1 доте все эти
действия можно было делать без труда и получать зрелищные моменты.
К субъективным минусам можно отнести следующее:-
Дрочь на шмот.
Дабы получить лучше шмот, игроки специально затягивают игры , что в
свою очередь раздражает тех, кто хочет выиграть и без того выигранную
игру.
- Ещё 1 явным минусом доты-2 является
отсутствие такой замечательной команды как -ff (фаст финиш),
из-за чего и приходится играть до конца с никчёмными ракалми, а ливать
нелзя, т.к. поставят лоу приорити и тогда игры пойдут куда более хуже!
-
Казуальность доты 2.
Всё в доте 2 направлено на упрощение игрового процесса, все "фишки", я
уже не говорю про стак орбов по типу пассивки вивера+ дезоль или
маелшторм+ медведь или же 2 мидаса у медведя - это ничто иное как
казус, который относится к механике игры.
-
Система рейтинга в доте 2,
которая подразумевает поднятия лвл \ очков несмотря на убогость игры.
Другими словами говоря, нуб, который будет задротить, наберёт столько же
очков, сколько проф.игрок, играя намного меньше.
-
Поиск игр.
Особенно сильно раздражает если у тебя лоу приорити , хотя на днях
просто вырубили свет, и сидишь по пол часа игры ищешь, что в свою
очередь влияет на общее отношение к игре. Однако не имея его, игры
находятся куда более быстрее, но не факт, что ещё сможешь поиграть, т.к.
прежде всего необходимо, чтобы все 10 человек приняли, но как это
всегда бывает в случах так 1 из 3, кто-нибудь из игроков не принят игру,
т.к. отошёл по делам, хочу заметить, что если даже вам удалось увидеть
эту замечательную надпись - 10 \ 10 игроков приняли игру, не стоит
радоваться раньше времени, потому что может произойти так, что не все
игроки загрузятся, ввиду отсутствия хорошего компьютера или интернет
соединения, и вам снова придётся искать игру.
Я бы мог и дальше
приводить кучу примеров, на тему о том: "почему д1 лучше, чем д2", но я
просто напросто уже устал печатать, поэтому, если кто-то скажет, что д2
всё равно лучше, и после этого не ответит мне по содержанию и смысловому
пониманию, то пусть лучше удалит доту 1, и не будет никогда к ней
возвращаться, а будет играть только в свою доту-2! Ну вот как то так. :)