Сегодня Четверг | Дата: 06.02.2025 | Время: 00:46
Последние новости
Варкрафт
Добавил: DeMoN_KsT
Всего комментариев: 0
Выход патча 1.27 для Варкрафт3-Скачать патч 1.27 для Warcraft3
Добавил: DeMoN_KsT
Всего комментариев: 0
Группа ВКонтакте о фильме Warcraft
Добавил: DeMoN_KsT
Всего комментариев: 0
Новые темы форума
Рецензия на фильм Зелёная зона(Не брать живым)Gree Zone-2010
Ответил: DeMoN_KsT
Всего ответов:
Рецензия на фильм Хоббит:Пустошь Смауга-Hobbit:The Desolatio
Ответил: DeMoN_KsT
Всего ответов:
Рецензия на фильм Риддик(Riddick 2013)
Ответил: DeMoN_KsT
Всего ответов:
Лучшие пользователи
DeMoN_KsT
Логин: DeMoN_KsT
Репутация: 11
Группа: Гл.Администратор
An1mewka
Логин: An1mewka
Репутация: 10
Группа: Друзья
Lion_madara
Логин: Lion_madara
Репутация: 3
Группа: Проверенные
Доброго времени суток, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся

Главное меню
Категории
Форма входа
Бесплатная накрутка ВКонтакте: лайки, репосты, друзья, подписчики
Наш опрос
Всего ответов: 42
Нужен ли сайту раздел Minecraft

Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация
Случайные картинки
Баннерообмен
Яндекс.Метрика Наша группа Вконтакте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Чем дота-2 хуже доты-1?

Дота-2, чем она хуже доты-1.
Объективные минусы:
1 - тусклый дизайн карты 
2 - полное не соответствие некоторых героев с прародителем, но это не такой важный аспект как то, что проблема заключается в убогости моделек героев 
3 - механика игры совершенна не соответствует 1, что в свою очередь портит впечатление олдскульных игроков
4 - анимация каста многих магий очень замедленна, примером может являться метеорит инвокера, который кастуется спустя 2-3 секунды после поворота героя на клик более далёкий, чем в 1, т.е. в доте-1 можно кликнуть рядом с таргетом и каст пойдёт незамедлительно, а во 2 необходимо кликнуть намного дальше, что в свою очередь уменьшает скорость каста 
5 - нельзя сделать патрулирование войск в назначенной области с той целью, чтобы проходящий враг, наткнувшись на ваши войска, например иллюзию, думал что это вы, т.к. ваша иллюзия незамедлительно среагирует на врага, а вы уже в свою очередь сможете его развести на спелы, что тоже является + в плане игрового процесса 
6 - модельки нейтральных крипов, особенно модельки големов и сатиров сделаны настолько убого, что даже смотреть противно, а "бессонница" не позволяет спрятаться в лесах, когда убегаешь от врага 
7 - однообразная анимация атаки героев 
8 - малое аое, а так же замедленная реакция агра крипов 
9 - непонятные атаки башен, которые заставляют переагривать вышку сразу на крипов, при этом мешая оставить таверу пол хп, имея 1 катапульты и 2-3 лвл героя, но это уже фишки доты-1, которой вам не понять и которые не разглагольствуют, поскольку понять всю суть некоторых из, так называемых "секретов доты" не получится многим, т.к. понимание игры у многих просто напросто отсутствует, примером могут являться те, кто считают д2 в плане игрового аспекта игры лучше, чем д1 
10 - анимация некоторых кастов попросту не отличима от обычного движения героя, например, если в 1 доте чётко видно, что свен пытается кинуть молот, то во 2 этого попросту игроки не замечают, т.к. даже новичок может успеть нажать инвиз, если увидит, что в него летит стан от свена, а это в свою очередь в некоторых ситуациях может его спасти, а в некоторых попросту лишить фарма, например, если вы 1 лвла в 1 доте пытаетесь развести какого-нибудь гондара на инвиз и сделав это, вы лишите его фарма, однако во 2 этого не получается сделать попросту из-за того, что анимацию спелов многие игроки не замечают, в моих же играх это были чуть ли не 98% 
11 - как я уже говорил, 1 дота славится своими фишками и модельками героя, поговорим о 2 известных персонажах: ланаи и тинкере. 
Моделька героя мне нравится как в 1 так и во 2 к этому моменту у меня нет никаких претензий, но вот атаки это просто нечто. 1 фишка ланаи заключается в том, что при прокачке и апгрейде своего 3 спела, который даёт ей псионические атаки, позволяет ей не только наносить чистый урон с большего ренжа, но и увеличивает непосредственно сам урон позади стоящих вражеских юнитов от основной цели. Приведу пример: вы стоите на миду, у вас 200-300 хп, собрана манта стайл, вас пришли ганкать 3 вражеских героев, не важно какого типа, а тут вам выпала возможность убить их 3 всего лишь 1 ударом, однако, чтобы это сделать надо знать механику игры, ну так вот, сама фишка заключается в том, что, если заюзать манту, когда у вас 300 хп и поставить 1 из клонов напротив вражеских героев, а потом задинайдить, то урон по врагам будет увеличен на 350%, а в сочетании с 1 спелом, который даёт +80 урона, удар будет куда более болезненным, нежели без него, однако это я ещё не учёл отмены атаки с последующим нанесением 3х-го урона простой псионической атакой, но чтобы вам это понять, как я уже и описывал выше, необходимо знать тонкости игры.
12 - Нельзя распределить по группам и поставить героя \ иллюзию \ юнита патрулировать. Чем это плохо? Да всё тем же, влияет на игровой процесс, другими словами говоря, поставив иллюзию патрулировать, вы можете не беспокоиться  о том, что она тут же нападёт при виде врага, если вдруг вы будете заняты чем-то другим, например пушем. К тому же, юниты находящиеся в движение, в частности иллюзии, заставляют врага думать, что это вы на самом деле контролите своим героем (  а не клоном), а это может сыграть существенную роль в плане развода врагов на спелы, или же попросту заставить врага дождаться гангануть иллюзию, которую вы оставили патрулировать на руне, а это может быть в + для пуша. Приведу ситуацию: гондар (вражеский) бежит к руне на топ, а ваши союзники на миду пушат тавер, однако вы оставили своего клона (вы - герой 20 лвла с фул закупом и 0 смертями у вас бейонд годлайк) враги естественно поведутся на эту иллюзию, т.е. они попросту захотят убить вас, а точнее не вас ( а клона, т.к. вы оставили патрулировать на местоности его, но враги об этом не знают и,поэтому думают, что это вы всего лишь ждёте руну). В итоге получается, что вражеский гондар вас спалил, написал союзниками, чтобы подошли, с целью убить вас, потратили кучу времени и некоторые спелы, например ультимейты 2-3. Как оказалось, это всего лишь был клон и, то время пока враги пытались убить вашего клона, а так же потратили на него кучу времени и спелов, ваши союзники благополучно спушили мид, что сыграло существенную роль в игре.
13 - тинкер, моделька героя неплохая, а вот анимация атаки оставляет желать лучшего так же как и спел под названием "марш гоблинов", который имеет очень маленький радиус, однако это не так важно как то, что через шифт нельзя сделать 4-5 действия, т.е. тп-ракеты-дагон-блинк-ульта-ракеты-блинк-дагон, а поэтому данный герой отбивает всё желание играть им, после того, что в 1 доте все эти действия можно было делать без труда и получать зрелищные моменты.

К субъективным минусам можно отнести следующее:
- Дрочь на шмот. Дабы получить лучше шмот, игроки специально затягивают игры , что в свою очередь раздражает тех, кто хочет выиграть и без того выигранную игру.
- Ещё 1 явным минусом доты-2 является отсутствие такой замечательной команды как -ff (фаст финиш), из-за чего и приходится играть до конца с никчёмными ракалми, а ливать нелзя, т.к. поставят лоу приорити и тогда игры пойдут куда более хуже!
- Казуальность доты 2. Всё в доте 2 направлено на упрощение игрового процесса, все "фишки", я уже не говорю про стак орбов по типу пассивки вивера+ дезоль или маелшторм+ медведь или же  2 мидаса у медведя  - это ничто иное как казус, который относится к механике игры.
- Система рейтинга в доте 2, которая подразумевает поднятия лвл \ очков несмотря на убогость игры. Другими словами говоря, нуб, который будет задротить, наберёт столько же очков, сколько проф.игрок, играя намного меньше.
- Поиск игр. Особенно сильно раздражает если у тебя лоу приорити , хотя на днях просто вырубили свет, и сидишь по пол часа игры ищешь, что в свою очередь влияет на общее отношение к игре. Однако не имея его, игры находятся куда более быстрее, но не факт, что ещё сможешь поиграть, т.к. прежде всего необходимо, чтобы все 10 человек приняли, но как это всегда бывает в случах так 1 из 3, кто-нибудь из игроков не принят игру, т.к. отошёл по делам, хочу заметить, что если даже вам удалось увидеть эту замечательную надпись - 10 \ 10 игроков приняли игру, не стоит радоваться раньше времени, потому что может произойти так, что не все игроки загрузятся, ввиду отсутствия хорошего компьютера или интернет соединения, и вам снова придётся искать игру.

Я бы мог и дальше приводить кучу примеров, на тему о том: "почему д1 лучше, чем д2", но я просто напросто уже устал печатать, поэтому, если кто-то скажет, что д2 всё равно лучше, и после этого не ответит мне по содержанию и смысловому пониманию, то пусть лучше удалит доту 1, и не будет никогда к ней возвращаться, а будет играть только в свою доту-2! Ну вот как то так. :)

Просмотров: 1170 | Добавил: DeMoN_KsT | Дата: 13.01.2014
Комментарии
Всего комментариев: 0
Дизайн by DeMoN_KsT
Copyright © 2012 | Используются технологии uCoz